Код двигателя: Z 22 SE ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; 56,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; 56,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: Z 22 SE ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; 57 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 9 mm ; �нструмента: 55 mm ; 79 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 9 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 34 mm ; 9 mm ; �нструмента: 57 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 57 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 57 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 57 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PWM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; овал ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; овал ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; овал ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; непосредственное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 57 mm ; 170 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; непосредственное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 57 mm ; 183 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10299AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10299AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15289GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15289GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 57 mm ; 6450 g ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10429AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10429AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 57 mm ; 6450 g ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10429GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10429GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 9 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 34 mm ; 9 mm ; �нструмента: 57 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 9 mm ; �нструмента: 55 mm ; 79 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C87 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C87 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C87 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 9 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 9 mm ; �нструмента: 55 mm ; 79 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 34 mm ; 9 mm ; �нструмента: 57 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 54 mm ; 39 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56,8 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 57 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56,5 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 57 mm ; 5 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 9 mm ; �нструмента: 55 mm ; 79 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; M8 ; 34 mm ; 9 mm ; �нструмента: 57 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 9 mm ; 79 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2004 ; Код двигателя: Z22SE ; Тип коробки передач: F23-5,AF20/4,AF22/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2004 ; Код двигателя: Z22SE ; Тип коробки передач: F23-5,AF20/4,AF22/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2004 ; 7000 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG698 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG698 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 56
Год выпуска до: 06.2004 ; 6450 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG698 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
33.2 / 57.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 21,3 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 06.2004 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG698 ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 56
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 57 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,31 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,549 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,788 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 57 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-13-44010
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oval Plug ; 5 ; 57 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; с овальным штекером ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oval Plug ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; с овальным штекером ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.